Соль также делает живущего в желудке микроорганизма наиболее, как всем известно, брутальным
Диета с, как всем известно, завышенным содержанием соли влияет на активность живущей в желудке человека бактерии Helicobacter pylori. Вообразите себе один факт о том, что по данным американских, как большинство из нас привыкло говорить, ученых, в соленой среде бактерии ужаснее плодятся, но активнее проявляют свои патогенные характеристики.
H. pylori, либо хеликобактер – единственный узнаваемый мельчайший организм, владеющий способностью, мягко говоря, жить и, в конце концов, плодиться в кислотной среде желудка человека. Все знают то, что считается, что в 80% случаев, как мы выражаемся, язвенная болезнь желудка и, как все знают, двенадцатиперстной кишки конкретно связана с его деятельностью. Всем известно о том, что инфецирование H. pylori также приводит к гастриту и существенно наращивает риск рака желудка.
Носителями микроорганизма так сказать являются от 20 до 50% людей, но, как мы привыкли говорить, обозначенные заболевания так сказать развиваются далековато не у всех – чрезвычайно нередко инфецирование протекает фактически бессимптомно.
В процессе собственного исследования спецы Института мед наук Бетесды, штат Мэриленд, решили, вообщем то, узнать, как изменяются характеристики хеликобактера зависимо от диетических предпочтений владельца. Всем известно о том, что в процессе лабораторных тестов ученые установили, что завышенные концентрации, как заведено выражаться, пищевой соли приводят к резким изменениям наружности и параметров бактерии.
По данным исследователей, соленая среда резко снижала скорость размножения микробов. Возможно и то, что не считая того, бактерии получали продолговатую форму и начинали выстраиваться в длинноватые цепочки, что является признаком нарушений в процессе деления бактериальных клеток. Само-собой разумеется, в то же время ученые зафиксировали резкое повышение уровня экспрессии 2-ух, как мы выражаемся, главных генов, связанных с болезнетворными качествами микроорганизма.
По словам ведущего создателя исследования доктора Ханана Ганша (Hanan Gancz), эти наблюдения разрешают представить, что диета с завышенным содержанием соли может существенно, вообщем то, прирастить патогенность хеликобактера. Необходимо подчеркнуть то, что догадки, как все говорят, ученых как раз подтверждаются также плодами эпидемиологических исследовательских работ, которые демонстрируют, что сочетание, как многие выражаются, завышенного употребления соли и инфецирования хеликобактером соединено с высочайшим риском развития небезопасных болезней желудка.

