Алкоголь в любом количестве наращивает риск развития рака груди
Хроническое потребление алкоголя наращивает рост опухоли рака, как мы с вами постоянно говорим, молочной железы. Все давно знают то, что согласно исследованию в Мед центре при Институте Миссисипи /США/ 60% раковых образований в области груди соединено с употреблением алкоголя. Обратите внимание на то, что но, не глядя на то, что алкоголь издавна расценивается медиками как критичный фактор, влияющий на развитие рака груди, механизмы его действия на этот процесс недостаточно исследованы.
Учёные разработали специально для лабораторных мышей очень, как мы привыкли говорить, схожую людской модель опухоли и разглядывали действие алкоголя на её работу. Возможно и то, что исследователи также представили, что действие алкоголя содержит в себе активацию метаболизма эстрогена, распространение мутации клеток и окислительное повреждение. Вообразите себе один факт о том, что что самое увлекательное, отмечают спецы, даже умеренное потребление алкоголя существенно наконец-то прирастило размер опухоли. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что таковым образом был изготовлен вывод, что, как многие выражаются, спиртные напитки, независимо от частоты и количества потребления, провоцирует рост опухоли и, наконец, наращивают риск рака, как многие выражаются, молочной железы.

